-

Сервис и поддержка

Проведение сервисного обслуживания является важным условием долгосрочной и надежной работы оборудования. От надежной работы оборудования зависят не только экономические показатели компаний, но зачастую, и безопасность сотрудников. Качественное своевременное техническое обслуживание оборудования призвано повысить его эксплуатационную надежность, исключить возникновение аварий, заблаговременно предупредить выход оборудования из строя. 

Привлечение неквалифицированных «специалистов» со стороны может привести к аварии в питающих сетях предприятия, которая может стать причиной выхода из строя дорогостоящего оборудования.

Сервисная служба группы компаний ENTEL (ЭНТЕЛ) осуществляет весь спектр работ и услуг для поставляемого нами оборудования. Будь то предпродажная подготовка, диагностика оборудования, монтажные или шеф-монтажные работы, пуско-наладочные работы, ремонт, техническое обслуживание оборудования, регламентные работы на объектах заказчиков.

Сервисная служба группы компаний ENTEL (ЭНТЕЛ) имеет в штате квалифицированных сертифицированных инженеров, обеспеченных всеми необходимыми инструментами и измерительными приборами. Для нас важно чтобы все инженеры имели высшее техническое образование, а также с установленной периодичностью проходили аттестацию на знание правил и норм эксплуатации электрооборудования, получали различные удостоверения и допуски для работы с ним, такие, как: удостоверения по промышленной безопасности и электробезопасности, свидетельства об обучении пожарно-техническому минимуму, удостоверения о проверке знаний требований охраны труда и прочие отраслевые сертификаты и удостоверения.

Мы обслуживаем оборудование на всей территории России и в странах ближнего зарубежья. 

Сервисные центры с высококвалифицированными обученными сотрудниками расположены в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Чебоксары, Челябинск. Каждый аттестованный инженер обязательно имеет именной сертификат для выполнения соответствующих работ, обслуживания конкретных типов оборудования.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Благодаря разветвленной сети сервисных центров, подразделений и дистрибьюторов в различных городах России, работать с нами просто и удобно – мы обеспечиваем кратчайшие сроки реагирования на запрос, круглосуточную техническую поддержку наших клиентов, собственный склад с обширной складской программой на оборудование и запасные части, гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

Наша компания несет гарантийные обязательства самостоятельно, как поставщик оборудования, и не отсылает клиента обращаться к заводу-изготовителю. Все вопросы по гарантийным и постгарантийным случаям успешно разрешают наши менеджеры и инженеры в рамках заключенного договора на поставку или договора на обслуживание. Вы можете выбрать стандартный срок гарантии, или же выбрать увеличенную гарантию на оборудование, исходя из Ваших потребностей.

В рамках гарантийного обслуживания нашего оборудования Заказчик может выбрать необходимый ему формат взаимодействия с сервисной службой:

  • 5/8, стандартное гарантийное обслуживание (предлагается по умолчанию, 5 дней в неделю, 8 часов в день),
  • 24/7, расширенное гарантийное обслуживание (круглосуточно, для особо ответственных и значимых объектов, 7 дней в неделю, 24 часа в день).


Техническое обслуживание (ТО)

Ни для кого не секрет, что долгая, надежная работа оборудования невозможна без планового технического обслуживания. В рамках договора на обслуживание мы предлагаем вам периодическое сервисное обслуживание источников бесперебойного питания и сопутствующего оборудования. 

Периодичность обслуживания – 1 раз в год.

Планы работ при проведении ТО

  • TO1 – базовое техническое обслуживание, минимальный набор услуг для поддержания оборудования в рабочем состоянии (периодичность – 1 раз в год)
  • ТО2 – стандартное техническое обслуживание, набор услуг позволяющих поддерживать оборудование в рабочем состоянии, прогнозировать и предупреждать выход из строя отдельных компонентов оборудования (периодичность – 1 раз в год)
  • ТО3 – расширенное техническое обслуживание, включающее помимо стандартного набора услуг, задачи мониторинга и анализа состояния оборудования в течении срока обслуживания (периодичность – 1 раз в год)
План ТО Выполняемые работы
ТО1 1 Проверка и протяжка силовых электрических соединений и прожим контактных разъемов
2 Чистка ИБП от пыли
3 Проверка внутренних междублочных соединений
4 Проверка состояния электрических плат и элементов
5 Проверка изношенности электролитических конденсаторов и вентиляторов
6 Калибровка напряжения бустера и выходных параметров
7 Перепрограммирование дисплея на русский язык (если это возможно)
8 Проверка режимов работы ИБП
9 Анализ истории событий и статистических данных
10 Установка уставок по входным и выходным параметрам
11 Инструктаж обслуживающего персонала
12 Выдача рекомендаций по обслуживанию ИБП

ТО2

(ТО1 + 13-23)

13 Чистка от пыли батарейных кабинетов
14 Проверка емкости аккумуляторных батарей
15 Проверка тиристоров батарей
16 Тест батарей встроенным функционалом
17 Проверка зарядного тока батарей
18 Установка уставок по параметрам батарей
19 Замена неисправных батарей (по отдельной заявке)
20 Замена электролитических конденсаторов (по отдельной заявке)
21 Замена предохранителей (по отдельной заявке)
22 Проверка параметров параллельной системы (для модульных и параллельных систем)
23 Выдача технического отчета

ТО3

(ТО2 + 24-29)

24 Выдача рекомендаций по обслуживанию батарей
25 Тест батарей на независимую нагрузку
26 Проверка времени автономии батарей (требует специальных решений и согласований на объекте)
27 Ведение и заполнение аккумуляторного журнала
28 Проверка и анализ электрических характеристик по входу и выходу ИБП (синусоидальность, гармоники)
29 Тепловизионный анализ ИБП и внутренних плат


Вы можете подобрать подходящую именно для вас программу ТО и заключить с нами договор на техническое обслуживание оборудования.

Рекомендуемое нашей сервисной службой ТО2, подходит для большинства компаний, являющихся нашими клиентами.


Если для Вашей поставки предусмотрено проведение ПНР или ШМР нашими специалистами, то Вам необходимо заполнить акт готовности монтажа и форму вызова на пусконаладку ниже.

Сервисные центры


Вы можете воспользоваться любым из представленных сервисных центров на территории РФ

Выполняемые услуги: Ремонт, диагностика, обслуживание.

  • Адрес: г. Москва, пос. Мосрентген, ул. Героя России Соломатина, 1А
  • Телефон: +7 495 445-20-18
  • Email: sales@eurobat.ru

Выполняемые услуги: Ремонт, диагностика, обслуживание.

  • Адрес: 429920, Чувашская Республика, Цивильский район, пос. Молодежный, ул. Заводская, д.19, корп.1
  • Телефон: +7 495 445-20-18
  • Email: sales@eurobat.ru

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!